Понедельник , 13 Октябрь 2014
Срочно:
Домой » Новости » Экономика » ВТБ – уверенное будущее

ВТБ – уверенное будущее

Денис Алексеев, исполняющий обязанности управляющего владимирского филиала ВТБ, на прошлой неделе поведал журналистам о планах на будущее, и о результатах работы регионального подразделения за 2012 год.

Во Владимире филиал банка ВТБ начал осуществлять свою деятельность с сентября 1998 года. Ивановская и Владимирская области являются регионами нахождения филиала. Оказывать юридическое обслуживание организаций, региональным организациям крупного и среднего бизнеса, является основным направлением работы ВТБ.

На сегодняшний день, в клиентской базе подразделения насчитывается 1500 корпоративных контрагентов, которые представляют все сферы деятельности бизнеса и экономики Ивановской и Владимирской области. В составе кредитного портфеля, 83% составляют клиенты среднего бизнеса и 17% крупные контрагенты.

По итогам деятельности января-ноября, кредитный портфель подразделения по состоянию на 01 декабря составил 4,2 млрд. рублей. На региональном кредитном рынке доля ВТБ равна 7%.

За отчетную декаду было привлечено средств на сумму 1,2 млрд рублей. По сравнению с прошлым периодом, клиентская база увеличилась до 7%, а в начале года была 5,9%.

В течение одиннадцати месяцев, кредитов выдали на общую сумму 2,3 млрд рублей, в том числе, 1,6 млрд выдано филиалом, в пределах лимита независимого кредитования. Подразделение активно занимается развитием расчетно-кассового обслуживания клиентов. За одиннадцать месяцев открыли 135 счетов и привлекли на обслуживание 80 контрагентов.

Для создания более благоприятных условий по расчетно-кассовому обслуживанию, владимирским филиалом ВТБ, с ноября ввели сниженный территориальный тариф при открытии рублевого расчетного счета.

Благодаря активной работе филиала по мобилизации временно свободных ресурсов юридических лиц в депозиты, увеличился объем доли на региональном рынке по привлечению.

Для юридических лиц самым распространенным вкладом стал депозит в виде «овернайн». Он позволяет контрагенту увеличить свои доходы благодаря размещению денежных средств в нерабочий период. К примеру, можно вложить средства на небольшой отрезок времени, на выходные, праздничные дни или на одну ночь. Таким образом, клиент не только сохраняет свой капитал, но и преумножает.

Депозитный оборот «овернайн» за третий квартал по филиалу составил 5,4 млрд рублей, в октябре-ноябре эта сумма стала равняться 6 млрд рублей. Для данного вида вклада процентные ставки устанавливаются банком ежедневно, на основании ставок межбанковской биржи.

Чтобы эффективнее управлять оборотными средствами контрагента, ВТБ предоставляет продукты по транзакционному бизнесу. При наличии расчетного центра контрагента начисляются проценты на неснижаемые корпоративные и среднемесячные остатки.

По словам руководителя владимирского отделения ВТБ Дениса Алексеева, подразделение не планирует останавливаться на достигнутых результатах. Банк будет наращивать свою часть на рынке путем мобилизации пассивов и в кредитовании юридических лиц. Он уверяет, что резерв для улучшения показателей у банка есть. В регионе достаточно широкий спектр производственных предприятий, которые очень стремительно развиваются, а не стоят на месте, что особенно радует.

На брифинге задавались вопросы в отношении изменений в подразделениях ВТБ. Денис Алексеев сообщил, что благодаря реформированию филиальной сети, будут образованы три операционных Центра помощи, семь базовых подразделений и сорок четыре операционных региональных офиса. Коснется реорганизация и владимирского филиала. Его преобразуют в марте 2013 года, в операционный территориальный офис базового подразделения в Воронеже.

Исполняющий обязанности управляющего, Денис Алексеев уверил, что структурные преобразования не скажутся отрицательно на обслуживании контрагентов. Наоборот, такие изменения позволят улучшить качественное оказание услуг.  Также, это поможет предельно сосредоточить территориальные точки реализации продуктов банка ВТБ на формировании бизнеса, что позволяет избавиться от вспомогательных сервисных обязанностей.

Благодаря структурным преобразованиям повысятся достижения ВТБ, как банка ориентированного на клиента.

562 - просмотры

Самое интересное

Оставить комментарий

Вавада