2019/01/07, 23:34
Срочно:
ГлавнаяНовостиОбществоЯ работаю в троллейбусном депо
Я работаю в троллейбусном депо

Я работаю в троллейбусном депо

Троллейбусное депо №2 – самое большое по площади в городе. Сегодня оно обслуживает 13 дневных маршрутов и один ночной. Разговариваем с сотрудниками депо.




В 80-х годах из троллейбусного депо №2 выезжали на линии около 350 единиц подвижного состава. А насколько меньше людей тогда жило в городе! Интервал движения на 18 маршруте был около 20 секунд, а выпускали 70-100 единиц троллейбусов. Сегодня мы выпускаем 22 машины, но длинные, раньше были короткие и маленькие.

Конкуренция

Маршрутки – то очень болезненная тема. Мне? как водителю тролейбуса, трудно с ними конкурировать – они гораздо мобильнее. Вот есть 26 троллейбус и есть 26 маршрутка, которая полностью дублирует маршрут. Мы составляем график на месяц вперед, он неизменен. А они постоянно перестраиваются – выезжают специально на 2-3 минуты раньше от троллейбуса и отбирают пассажиров. С другой стороны, наш новый транспорт значительно удобнее. Там ты можешь сидеть, стоять нормально, а не согнувшись, у нас дешевле проезд, теперь еще Wi-Fi.

Так, на сегодня мы еще не обеспечиваем комфортную перевозку пассажиров, потому что техники все же маловато, но если в течение следующих лет мы увеличим парк вдвое – можем самостоятельно перекрыть все нужные направления и уменьшить интервал так же вдвое.

К тому же на этих троллейбусах надо кому-то ездить – у нас дефицит водителей, не все понимают, что это хорошая профессия — здесь подробнее о работе водителем, хотя мы стараемся как можем – повышаем зарплату, обеспечиваем достойные условия труда.

Диспетчерская

Все водители приходят сюда перед началом смены, чтобы пройти осмотр у нарколога и взять таблички с номером, если это нужно. Диспетчер должен следить за выпуском машин в рейс и их движением.

Ремонтный цех

Каждый троллейбус ежедневно заезжает в ремонтный цех, чтобы пройти плановый осмотр. На каждой линии есть своя бригада слесарей, которые следят за состоянием всех машин без исключения. В обед троллейбусы начинают съезжаться в депо. Водители отработали в утренние часы пик, перед вечерними они меняются, троллейбус моют.

Аварийная бригада, работает с момента выхода первого троллейбуса на линию и до последнего, что заезжает в депо. В случае несущественных проблем, которые можно решить, не загоняя машину назад, есть «газель», которая выезжает на линию и устраняет их. Тяжелая работа.

Среди водителей мужчин гораздо больше – примерно втрое. Среди кондукторов немного иначе. Они, кстати, до конца года еще остаются – их задача – помогать людям пользоваться новыми валидаторами, правильно оплачивать поездки. Все они имеют возможность переучиться на водителя и остаться работать.

Если вы помните, еще несколько лет назад, когда в троллейбусах повреждались окна, их просто забивали черным куском металла или в лучшем случае куском пластика. Сегодня это уже строго запрещено. Каждое утро на выезде из депо каждую машину проверяет служба технического контроля, и если разбито стекло, троллейбус просто не выпускают на линию. Это приказ по депо. С лобовым стеклом – другой вопрос. Это не так заметно, и он еще немного может поездить, если водителю это не мешает видеть дорогу, но очень короткий промежуток времени.

Оцени материал:

Ответить

Вавада