2016/06/08, 11:50
Срочно:
ГлавнаяНовостиТехнологииПять успешных правил для создания интернет-магазина
Пять успешных правил для создания интернет-магазина

Пять успешных правил для создания интернет-магазина




Многие задаются вопросом, что необходимо предпринять для того, чтобы не только создать красивый и функциональный сайт интернет-магазина как здесь - http://vebco.ru/doc/useful_articles/creation_of_online_shop, но чтобы такой сайт помог успешному продвижению бизнеса. Для максимальной рентабельности, стоит внимательно присмотреться к некоторым дизайнерским особенностям.

  • Правило первое: доходчивый логотип

Если Вашей целью является разработка интернет-магазина от «а» до «я», то в первую очередь нужно подумать о логотипе. Многие считают это знаком доверия и качественной гарантии к предприятию. К тому же, это простая и понятная визитная карточка, какого угодно интернет-магазина. Узнаваемый логотип – залог успеха!

По словам Марка Самвера (специалиста по созданию и компетентному управлению интернет-проектами), для старта бизнеса в Интернете больших денег, связей и опыта не нужно.

  • Правило второе: доставка бесплатно и скидки

Многим людям нравятся разные ярмарки и распродажи с заманчивыми баннерами, предлагающими скидки. К тому же, бесплатная доставка является дополнительным бонусом, на который клиенты обязательно обращают внимание, и заказывают у Вас все больше и больше.

  • Правило третье: актуальные новости и самые распространенные продукты

На главную страницу необходимо обязательно размещать блок самых свежих и актуальных новостей. Он должен сразу заинтересовать гостей Вашего сайта. Для привлечения посетителей и успешного продвижения Вашего интернет-магазина, желательно проводить всевозможные акции, предлагать разные скидки.

  • Правило пятое: размешайте каталог товаров

При наличии, у Вашей компании, внушительного каталога товаров, нужно постараться разместить его самые увлекательные и актуальные предложения на главной страничке.

  • Правило пятое: ссылки в социальных сетях

Самым быстрым источником распространения информации, являются СМИ (социальные сайты). Около двадцати процентов онлайн-шопинга происходит благодаря социальным сетям. Таким образом, можно своим клиентам сообщать свежие новости и держать их в курсе новинок.

Обязательно нужно размещать на самом видном месте номер Вашего интернет-магазина.

Стоит отметить, что в соцсетях активно обсуждают интернет-покупки. Большая часть людей, пишущих об этом, убеждены в преимуществе таких шопингов, так как отпадает необходимость ходить по магазинам.

В случае если у Вас еще нет точки интернет продаж, советуем узнать цены на создание интернет магазина под ключ. Ведь основным залогом успеха является создание красивого и функционального магазина!

Иван Петров

Оцени материал:

Ответить

Вавада