Такая разновидность современной полиграфической продукции как рекламные буклеты, является довольно сложной по алгоритму и времени изготовления. И все-таки именно буклеты признаны лидерами в рейтинге популярности и востребованности, так как максимально способствуют продвижению продуктов, компаний на потребительском рынке. Более деятельно о том, какое значение имеют рекламные буклеты, можно посмотреть здесь.
Рекламные полиграфические буклеты могут быть цветными либо белыми листами форматов А 3 или А4, имеющих рекламные тексты и изображения. Среди их основных достоинств можно выделить: эстетичный и довольно презентабельный вид, доступную цену, скорость выполнения заказа, прекрасную информативность. Как печатают рекламные буклеты? В зависимости от того, какой именно предполагается вариант, можно воспользоваться офсетным либо компьютерным вариантами печати. Технологическая цепочка изготовления рекламных буклетов предполагает три основных этапа: осуществление дизайна, процедуру печати, а также выполнение послепечатной обработки буклета до получения требуемого размера. Подробнее обо всех тонкостях печати можно узнать на сайте copy spb
Для начала сотрудники полиграфической студии уточняют у заказчика ту информацию, которую он планирует размещать на макете. Так как буклет имеет ограниченную площадь, вес текст, который будет использована при его оформлении, должен быть кратким и насыщенным. После того как предварительный вариант готов, то есть выбран дизайн, заказчик знакомится с маетом, ободряет его, либо просит внести в буклет некоторые изменения. На итоговую стоимость рекламного материала оказывают влияние разные факторы, такие как толщина выбираемой бумаги, ее вид (матовая либо глянцевая), ламинирование, яркость красок.
При выборе толщины бумаги учитывают, какое именно прямое использование предполагается для данного рекламного элемента, а также вариант сгибания. Все места потенциальных сгибов должны быть ровными, аккуратными, четкими, поэтому лучше отдавать предпочтение плотной бумаге. Также, важно знать, какой именно тираж продукции предпочтен заказчиком, это также отразится на стоимости заказа.
Если необходима масштабная печать буклетов, в таком случае используется офсетная печать. Данный вариант печати имеет приемлемую стоимость, правда, для изготовления заказа потребуется более длительный промежуток времени, чем при применении цифровой печати. Если заказ не превышает 500-1000 экземпляров буклетов, в таком случае вполне можно воспользоваться цифровой печатью с применением ризографа. Как только буклеты будут напечатаны, выполняется их полноценная постпечатная обработка фальцовкой либо биговкой. Многие современные компании, заказывающие буклеты, помимо этого, стараются также заказывать и широкоформатные баннеры, чтобы повысить шансы успешности планируемой рекламной кампании своего предприятия.
Также можно дополнительно заказать и листовки формата А4, в которых детально изложить всю информацию о продукте, своем предприятии, указать контактные данные. Представители бизнеса отлично понимают, что только комплексный подход к рекламной продукции даст возможность удержаться и закрепиться на экономическом рынке, рассчитывать на взаимовыгодное партнерство, привлечение покупателей.