Ни для кого не секрет, что любой среднестатистический человек не доходит даже до второй страницы поисковой выдачи Google или Yandex, поэтому каждый владелец интернет-ресурса понимает, что продвижение сайта в топ 10 не просто важно, а и влечет за собой массу перспектив и возможностей.
Какие шаги стоит предпринять для продвижения веб-ресурса в топ?
Во-первых, внутреннюю оптимизацию: если говорить простыми словами, то это работа с контентом, позволяющая привести в порядок все страницы сайта. Дальше обращаем внимание на оптимизацию внешнюю – постепенно наращиваем «ссылочную массу», это означает, что авторитетные источники (т.е. другие, давно созданные веб-ресурсы, имеющие прочные и стабильные позиции) должны на своих страницах давать ссылки на Ваш сайт. Обращаем особое внимание на пользовательский фактор, что и становится третьим шагом.
Не имея соответствующих знаний и положительного опыта раскрутки интернет-ресурсов, определенно стоит обратиться за помощью к профессионалам. Обратите внимание на команду молодых, но опытных специалистов Seohelp24, имеющих отменную базу знаний и блестящий опыт для грамотного продвижения Вашего сайта в топ.
Залогом получения весомой прибыли станет продвижение интернет-магазина, цена, предложенная командой Seohelp24, приятно порадует. Тут, прежде всего, стоит понимать, что грамотная раскрутка должна не просто вывести Ваш магазин в топ поисковых запросов, а привлечь сюда реальных покупателей, тех, которые не просто посмотрят и приценятся, а сделают покупку, чем увеличат Вашу прибыль. Таков и должен быть конечный результат.
Разбираемся, как предпочтительнее интернет-магазин раскручивать?
На самом деле, список способов на сегодня весьма солиден, и пользоваться ими стоит комплексно, дабы действительно добиться желаемого результата, а не просто потратить деньги. Основными инструментами продвижения данного веб-ресурса можно назвать:
- SEO-продвижение, которое стало не только самым популярным, но и самым эффективным методом;
- контекстная реклама – это реклама от самих поисковых систем, естественно она платная;
- для увеличения узнаваемости Вашего бренда можно использовать медийную или баннерную рекламу, на информационных порталах размещается также тизерная реклама.
Профессионалы выделяют еще ряд методов, относящихся к категории вспомогательных, которые, тем не менее, в совокупности с основными инструментами могут быть достаточно эффективными, это:
- email-рассылка;
- использование социальных сетей;
- вирусная реклама;
- видео-маркетинг и прочее.