Продажи крупных немецких производителей автомобилей класса люкс, таких как Audi, BMW и Mercedes Benz, продолжили расти и в сентябре, не смотря на дальнейшее развитие европейского долгового кризиса. «Мы получили очень хорошие доходы по всему миру и, в очередной раз, добились рекордных продаж в сентябре», – заявил генеральный директор BMW, Ян Робертсон (Ian Robertson).
BMW рассчитывает продать до конца текущего 2011 года 1,6 миллионов автомобилей (в виду имеются авто всех марок компании, включая Mini и Rolls Royce). Такой результат еще раз подтвердит ведущую позицию BMW среди лучших производителей и продавцов автомобилей класса люкс, а также позволит опередить своих главных конкурентов: Audi и Mercedes Benz. Продажи автомобилей марки BMW выросли в сентябре на 9,3% и составили 128 446 единиц. Особой популярностью и спросом пользуются модели X3 и X1.
Читателю на заметку: группа компаний «Строй Рент» предлагает услуги в области аренды специальной техники, а также оказывает широкий спектр услуг в строительстве и ремонте зданий. Среди востребованной спецтехники можно выделить автовышки - http://gk-stroyrent.ru/catalog/avtovushka, которые предназначены для перемещения грузов и строителей в вертикальном направлении. Автовышка незаменима при выполнении любых работ на высоте.
Продажи Mercedes Benz также возросли, но их рост оказался на 2% меньше, чем в прошлом году, так, в сентябре было продано лишь 120 982 автомобиля. Продажи компании за первые 9 месяцев 2011 года выросли на 7,6% и составили 919 288 штук.
AUDI подтвердила в понедельник информацию о том, что продажи компании в сентябре этого года по сравнению с предыдущим 2010 годом выросли на 17% и достигли в общей сложности 120 982 автомобиля, причем самые высокие темпы роста наблюдались в Китае (33%). Продажи за первые 9 месяцев 2011 года также выросли на 17% и составили 973 200 единиц. Это удивительно, но AUDI показала отличные результаты даже в европейских странах, таких как Испания, которые достаточно сильно пострадали от долгового кризиса.
«Третий квартал стал особенно успешным для AUDI в Китае. Мы смогли значительно увеличить свою долю на рынке, в первую очередь, благодаря увеличению своих производственных мощностей», – заявил Питер Шварценбауэр (Peter Schwarzenbauer), член совета директоров по маркетингу и продажам в компании AUDI AG. С января по сентября 2011 года совокупные продажи компании в Поднебесной составили примерно 226 тысяч автомобилей. «В течение первой недели октября мы уже побили свой рекорд по продажам в Китае, установленный в 2010 году. Теперь мы хотим впервые перешагнуть отметку в 300 000 автомобилей в этом 2011 году», – добавил Питер.
В Швеции, на наиболее быстрорастущем рынке AUDI в Скандинавии, продажи компании выросли на 15% до 1 486 автомобилей, и, что еще более впечатляет, на 56,9% в Нидерландах, где продажи составили 1 790 штук авто. Не смотря на достаточно сложные рыночные условия, в Испании в сентябре 2011 года AUDI удалось продать автомобилей больше, чем за тот же период в 2010 году, прирост составил 9,7% (2 634 автомобиля). Продажи в Италии (5713 шт.; +0,9%) достигли уровня прошлого года.