Заоблачная цена за авто класса люкс абсолютно не гарантирует его надежность. Мы составили собственный анти-рейтинг машин, на которых далеко не уедешь.
Двигатель – сердце автомобиля, но что делать, когда это сердце уже родилось больным? Смотрите топ-5 автомобильных двигателей, которые больше всего разочаровали своих владельцев.
Читателю на заметку: компания KmRas предлагает современные краны манипуляторы, которые успешно справляются с задачами перемещения и доставки грузов. Для выполнения необходимых транспортных функций нужен лишь кран-манипулятор, установленный на автомобиль и водитель оператор, который также арендуется вместе с техникой. Компания имеет собственный автопарк: описание тут, и может предоставить любой манипулятор, грузоподъемностью от 3 до 10 тонн.
5 место.
Как это не странно, это место занял Мерседес со своим М-273. Его устанавливали почти на все модели с 2005 года. Статистика неутешительна: едва ли не каждый второй двигатель этой серии имеет проблемы с балансировочным валом. Компания устранила недостатки только за три года. За это время владельцы Мерсов вернули тысячи авто.
4 место.
Переплюнув Мерседес на четвертое место дотащился 1.2 HTP от Skoda. Именно он с 2001 года до 2009 года мучил владельцев Фабии и Румстеров. Самой большой проблемой стал привод цепного механизма.
3 место.
BMW n46 занял третье место хит-парада. Его самой большой проблемой стал сервопривод valvetronic, который имеет функцию регулировки подачи топливной смеси в двигатель. Живет это сердце всего около 80 000 километров.
2 место.
Серебряный призер топа двигатель от японской компании Isuzu – это дизель D-max. Устанавливали его как на пикапах компании, так и на Опеле, Рено и Сааб. Люди покупали эти автомобили надежде на славную японскую надежность, но вскоре получали неприятный сюрприз. Мотор доводил до бешенства постоянными проблемами с форсунками высокого давления и электричеством. Время от времени у него еще попадала охлаждающая жидкость.
1 место.
Абсолютную победу в нашем топе получают ребята из Штутгарта со своим двигателем porsche 3.4 B6 1998 года. Его специально подготовили для новенького Porsche 996. Из-за ошибки инженеров, головка блока цилиндров часто лопалась, словно перезрелый арбуз. А у трети экземпляров клинило коленчатый вал. Этого никак не ожидали от авто стоимостью за 100 000€, которое в одно мгновение могло превратиться в ведро с гайками.