Walt Disney не будет транслировать детскую рекламу фастфуда
Компания Walt Disney планирует убрать рекламу фастфуда из детских теле-, радиопрограмм и сайтов своей вещательной сети ABC и нескольких кабельных каналов.
Во время детских передач компания не будет показывать рекламные ролики продуктов, не соответствующих минимальным требованиям здорового питания.
Как сообщают источники информационного агентства Reuters, руководитель Walt Disney Боб Айгер, а также супруга президента США Мишель Обама должны сегодня объявить об этом в Вашингтоне.
К такому шагу Walt Disney подтолкнуло намерение мэра Нью-Йорка Майкла Блумберга. Он планирует запретить продавать безалкогольные сахаросодержащие напитки в автоматах, палатках, театрах и ресторанах. Но только те, объем которых больше 0,5 литра.
Жители США страдают от лишнего веса. С этой проблемой ныне столкнулся практически каждый третий ребенок. Согласно докладу Института медицины США (2006 г.), на развитие детского ожирения влияет реклама фастфуда. После обнародования этих данных Walt Disney запретил использование своего героя Mickey Mouse в рекламе нездорового питания.
Напомним также, что правительство Шотландии ввело запрет на рекламу вредной еды на телевидении до 21.00. Такие меры объясняются тем, что эти рекламные ролики негативно влияют на вкусовые предпочтения подростков.