Самосвалы КАМАЗ-65115, Камаз 6520, автобетоносмесители 58149 и 58147, Туймазинского завода автобетоносмесителей, стали для потребителей более доступными. Дочерний филиал «КАМАЗа», расположенный в Башкирии, на днях начал проведение акции, благодаря которой снизил цены на автомобили, произведенные в 2012 году.
Маркетологи компании прогнозируют усиление позиций предприятия в грузовом сегменте, в частности, автобетоносмесителей и самосвалов. В выигрышном положении окажутся клиенты камазовской автотехники, так как получат качественный и надежный товар, по более низкой стоимости.
Для доставки готового бетонного раствора на строительное предприятие, а также, для приготовления смеси в период следования пути, предназначен автобетоносмеситель 58149 на шасси КАМАЗ-6520. Он оборудован гидромеханическим приводом смесительного барабана, имеющим отбор мощности от двигателя основного шасси. Это дает положительные экономические показатели, которые позволяют значительно снизить расходы по топливу, трудозатратам по техобслуживанию, массе технологического оборудования. К тому же, улучшаются экологические признаки, при которых выброс вредных веществ намного ниже. Эргономический норматив более совершенный, что дает пониженный шумовой уровень.
Надежная работа привода смесительного барабана обеспечена планетарным редуктором, произведенным в Италии. Есть возможность сделать дополнительный заказ на выпуск технической установки с термоизоляцией, которая будет состоять из оцинкованного листа и пенополиэтилена. Такое оборудование поможет обеспечить надежную защиту бетонного раствора при очень низких температурах (-40 °С). Эксплуатация автобетоносмесителя имеет температурную нагрузку от -20 °С до +40 °С.
Первой базовой моделью тяжелого класса, семейства камских большегрузов, является самосвал КАМАЗ-6520. На нем осуществляют различные сыпучие перевозки промышленных и строительных грузов на дорогах, которые рассчитаны на автомобили с пропускной способностью от десяти до тринадцати тонн. При суммарной мощности тридцать три тонны, возможно перевозить до двадцати тонн.
После проведенных изменений у автомобиля появился мощный двигатель (400 л. с) и шестнадцати ступенчатая коробка передач ZF. Такой рейсталинг, обеспечил повышенный тягово-динамический коэффициент и топливную экономичность. На КАМАЗ установили самосвальные платформы с объемом 12,16,20 кубометров. Комфортные условия для работы, водителю, обеспечивают реконструированный экстерьер и интерьер, а также кабина на пнемоподвеске.