Передние и задние фары, конечно делают много, чтобы помочь велосипедистам быть видимыми ночью, хотя они, как правило, не позволяют автолюбителям знать, в какую сторону эти гонщики планируют поворачивать. Для того, чтобы эти сигналы более заметными, Zach Vorhies, бывший инженер-программист из Google, создал Zackees — освещенные сигнальные перчатки поворота.
Каждая перчатка имеет массив светодиодов, встроенных на спине, которые приводятся в действие двумя бортовыми батарейками. Эти светодиоды образуют мигающую стрелку направления, и активируются простым нажатием нескольких металлических контактов вместе — один на внутренней стороне пальца перчатки, и один на внутренней стороне указательного пальца. Все же еще немногие пересаживаются на велосипеды. Актуальным средством передвижения остается автомобиль. К тому же аренда авто в ростове-на-дону привлекает к себе невысокой ценой и отличными автомобилями.
Когда пользователь, к примеру, собирается сигнализировать, стрелка на этой перчатке будет гореть до тех пор, пока контакты прижимаются друг к другу. Хотя фотографии в этой статье показывают стрелки, указывающие прямо в одну сторону, Vorhies изменил дизайн , чтобы иметь их под углом больше к мизинцу кулака, что допускает такой часто используемый тип сигнализации как расширенная рука (вместо прямоугольной руки).
Вся электроника заключена в водонепроницаемый полимер, так что перчатки можно мыть. Если случайно контакты появятся во время стирки или хранения, светодиоды автоматически выключатся после подзарядки в течение длительного периода времени. В любом случае, когда индикатор мигает быстрее, пора заменить или перезарядить батареи — это, как сообщается, случается каждые три-шесть месяцев, в зависимости от того, как часто используются светодиоды.
В то время как традиционные ручные сигналы позволят стрелкам быть видимыми водителями позади велосипеда, Vorhies предполагает, что в ситуациях, когда ездоки больше озабочены тем, замечены ли они встречными машинами, они должны удерживать свои руки на стойках, так что стрелки «смотрят» вперед. Это может быть стрессовым для ездока, так как, скорее всего, есть много случаев, когда они не хотят выбирать между передней и задней видимостью. Возможно, они просто хотят придерживаться сигналов с помощью расширенной руки, и просто перевернуть свои пять пальцев вперед, когда транспортные средства приближаются… ?
Zach и его деловой партнер Murat Ozkan в настоящее время занимаются увеличением финансирования для Zackees на Kickstarter.
Вы можете увидеть перчатки в использовании на небольшом видео ниже.