Subaru WRX всегда был эталоном среди раллийных автомобилей, которым официально разрешено ездить по улицам города. Он очень маневренный, снабжен турбонаддувом ускорения и мощным воздухозаборником в капоте двигателя. Долгожданные обновления принесли шести ступенчатую механическую или автоматическую коробку передач и новый дизайн. Пятидверный хэтчбек навсегда ушел.
Наиболее существенным изменением является шестиступенчатая механической коробка передач или бесступенчатая трансмиссия. При помощи подрулевых клавиш можно выставлять восемь разных режимов. Модель с бесступенчатой трансмиссией также имеет режим управления пуском, который является обязательным для такого рода автомобилей. Настройки управления трансмиссией с режима «интеллектуальный», который предназначен для экономии топлива, можно менять на несколько спортивных режимов.
Силовой двигатель по-прежнему предназначен для раллийного автомобиля с двух литровым четырехцилиндровым мотором с двухбуферным турбонаддувом и промежуточным оппозитным двигателем. Но теперь в нем не три лошадиные силы, как раньше, а 268, а также спортивных 258 фунт-футов крутящего момента. Новая модель весит 3267 фунтов (1482 кг). В результате чего за 5,4 секунды она разгоняется до 60 миль в час (96 километров в час). Это довольно-таки солидно для четырех цилиндрового автомобиля с двухлитровым мотором.
Subaru WRX также приобрел новую переменную систему распределения крутящего момента для управления полноприводной системой. Движущая сила поступает к колесам с максимальной тягой, что позволят автомобилю хорошо вписываться в повороты. При покупке этого автомобиля, ОСАГО в Мытищи позволит быстро его застраховать.
Этот автомобиль также получил измененную колесную базу, благодаря которой стало больше места в салоне. Теперь на рулевом колесе плоское основание. Впервые Subaru предлагает звуковую систему Harmon/Kardon (мощность 440 Ватт).
Дизайн новой модели WRX выглядит более «зрелым» и агрессивным.
Функциональный воздухозаборник в капоте двигателя теперь более гладкий, а рельефные детали на переднем и заднем бампере более квадратной формы. Ветровое стекло более покатое, переднюю стойку передвинули на 20 сантиметров вперед. Компания Subaru впервые представила новую модель WRX 2015 на 2013 Los Angeles Auto Show. Ожидается, что она появится в демонстрационных залах примерно в марте.
Базовая модель 2015 года будет стоить столько же, сколько нынешняя автомобиль, то есть, 26 тысяч долларов.
Похоже, что новая модель WRX завоюет сердца автомобильных фанатов. Она будет конкурировать с Mitsubishi Lancer Evolution и Volkswagen GTI. Все эти автомобили не только скоростные, но и практичные в ежедневном обиходе.