Скрученная Tiffany
Несколько недель назад мы рассказывали Вам о «дорожном шоу», произошедшем на Сейв Бристонском заливе (Save Bristol Bay), на котором были пойманы участники пропагандистской акции. Люди использовали подписанные Конгрессом письма в качестве лотерейных билетов, позволяющих получить в качестве выигрыша дорогие товары. Одним из главных спонсоров события была компания Tiffany & Co. Ювелирный бренд не только стал спонсором самого события, но он также и активно работает над приостановлением предложения, сделанного Pebble Mine на Аляске.
Майрон Белл (Myron Bell) из PJMedia поделился полной картиной всех сложившихся событий. В ней он отметил следующее:
«Если компания «Нет грязному золоту» («No Dirty Gold») окажется удачной, то одно из самых крупнейших во всем мире месторождений золота и меди не будет разрабатываться.
Экономические потери Аляски будут ошеломляющими. Сотни миллиардов долларов не попадут в казну страны. Тысячи высокооплачиваемых рабочих мест, которые, по моим расчетам, обеспечат людей работой на ближайшие 30 лет (а может и еще на несколько десятилетий), просто исчезнут.
Конечно, это будет только начало. Если «Нет грязному золоту» достигнет успеха в блокировке шахт Pebble Mine, то заняв выгодное положение, эта компания сможет приостановить работу и других копей по всей стране.
Tiffany не беспокоится об уничтожении тысяч рабочих мест. Что такое тысяча рабочих мест по сравнению с экологическим имиджем компании, очень важным особенно для ее молодых клиентов. В конце концов, это очень маловероятно, что какой-нибудь шахтер сможет позволить купить себе золотой браслет за 3800 долларов с выгравированным логотипом Tiffany.
Однако, когда собственные доходы компании находятся под угрозой, Tiffany занимает весьма различные позиции.
В официальном письме 2010 года в Комиссию по ценным бумагам и биржам, главный юристконсульт Tiffany выступил против неясных положений законопроекта банковской реформы Додда-Фрэнка (Dodd-Frank), требующего, чтобы компания подтвердила, что ее ювелирные изделия не содержат в себе золота, произведенного на территории Демократической Республики Конго.
Главный юрист отметил, что в общем-то справедливо, что не существует способа, которым можно было бы проверить где именно было произведено конкретное золото. Попытка завершить так называемый «минеральный конфликт» станет «непрактичной и очень дорогой».
Таким образом, компания будет работать против открытия новой шахты, но в то же время и стараться избежать импортных поставок сырья. Как видим, Tiffany оказалась скрученной, без розового шампанского на льду….