В настоящее время реализация недвижимости в основном осуществляется при помощи рекламирования объекта в интернете. Хороший риэлтор не будет ограничиваться только распространением стандартных объявлений. Он будет искать способы индивидуальной подачи информации. К тому же очень важно понимать, где и в каком виде следует подавать информацию о продаваемом объекте. А это требует таких качеств как способность глубоко анализировать ситуацию и постоянно быть в курсе всех перемен на рынке недвижимости. Но и без хорошей интуиции здесь тоже не обойтись.
Риэлтор должен быть достаточно хорошим маркетологом. Но после того как поданная им информация привлечет клиента, ему необходимо будет вести переговоры. Успех в переговорах во многом зависит от того, какое впечатление производит риэлтор как личность. Поэтому умение общаться и нравиться людям – это тоже неотъемлемое качество хорошего риэлтора. Если у него еще и имеется такое качество как дар убеждения, что очень важно для ведения торгов, то с таким риэлтором можно рассчитывать на наиболее выгодную сделку купли-продажи.
Всем известно, что для того, чтобы выгодно продать или удачно купить квартиру нужно обратиться за помощью в надежную риэлтерскую компанию. Например, фирма, с деятельностью которой можно ознакомиться, пройдя по следующей ссылке: http://www.zjs.ru/services/prodazha-kvartiry-zelenograd/, занимается продажей квартир в Зеленограде. Однако нужно понимать, что хороший агент должен обладать многими профессиональными качествами. В данном сложном деле одного опыта и знаний не достаточно
Многие клиенты риэлтерских фирм считают, что основная их задача – это правильный выбор самой компании, а непосредственно специалиста, который будет заниматься его недвижимостью, он выбирать не может. Однако это не так. Являясь клиентом посреднической организации, который в результате выплатит агентству немалый гонорар, человек имеет право предварительно провести собеседование с предложенным ему агентом. Если специалист покажется клиенту не достаточно квалифицированным или же просто не понравится как человек, желательно даже не начинать с ним сотрудничество. Если агентство не может предложить подходящего агента, лучше обратиться в другую фирму.
Нужно выбрать такого агента, которому можно полностью доверить ведение процесса продажи квартиры. При этом стоит помнить, что существуют еще и внешние условия рынка, с которыми необходимо считаться.