Молодое поколение думает о будущем
У двух орских девушек получилось разложить все по своим местам, в трудностях, связанных с провинциальным гостиничным бизнесом. Такая работа была проделана в рамках городского конкурса под названием «Лучший аналитик», участниками которого стали студенты ВУЗов.
Это ежегодное состязание молодежных проектов раскрывает возможности и стремления будущих специалистов, их желание быть лидерами. Совет предпринимателей вместе городской администрацией, выступили в качестве организаторов этого мероприятия.
В настоящее время, в рыночных условиях, возникла необходимость для успешного продвижения бизнеса, в анализе коммерческой информации. Сфера услуг и предприятий малого бизнеса не имеют специализированных отделов.
Студентами на конкурс было представлено более пятидесяти работ, шестнадцать из них стали призерами. Орская молодежь завоевала победы в трех номинациях. Две девушки, Анастасия Лучина и Марина Адышева, стали лучшими в категории «Экономический анализ». Они являются студентками экономического факультета местного ВУЗа.
По словам Анастасии, они провели исследование почти всех гостиниц Орска, по разным экономическим признакам. Им пришлось лично познакомиться с руководителями заведений. В результате стало известно, что у каждой городской гостиницы есть своя ниша и между собой они не конкурируют.
Средняя рентабельность продаж в этом бизнесе составила семнадцать процентов. Главным недостатком в местных отелях является дефицит дополнительного сервиса и невысокий уровень обслуживания. Девушки видят будущее гостиничного бизнеса в создание уютных отелей, которые будут предоставлять широкий спектр услуг. В странах Евросоюза считается давно уже нормой факс, высокоскоростной интернет, IP-телефония.
Студентки также сделали акцент на ценовой политике в этой сфере. По их показателям, в Орске стоимость номера в гостинице составляет от четырех сотен до пятнадцати тысяч рублей (в зависимости от категории). Девушки убеждены, что необходимы отели, в которых будут недорогие номера.