Магазины молодежной одежды
Одежда для молодежи на сегодняшний день является востребованным направлением в торговле. Этот товар очень популярен и всегда пользуется спросом, к тому же он представлен в различных ценовых категориях. Часто один торговый центр может объединять под своей крышей десятки бутиков с молодежной одеждой. Поэтому, для того чтобы организовать отличный от других магазин, его владельцам и дизайнерам придется приложить немало сил.
Минимальная задача, стоящая перед торговым оборудованием, – обеспечение свободного доступа к товару. Однако к нему предъявляется и еще одно немаловажное требование: создавать позитивное настроение и побуждать к покупке. Правда, в одиночку с таким заданием не смогут справиться даже самые современные шкафы для одежды, витрины и стеллажи. А значит, для этого потребуются дополнительные средства.
Такими вспомогательными средствами могут оказаться яркие плакаты с привлекательными фотомоделями, вызывающие желание у покупательницы стать такой же эффектной и стильной. При этом ей тут же предлагается весь ассортимент, с помощью которого она может немедленно осуществить свою мечту.
Один из вариантов выигрышной подачи ассортимента бутика – использование манекенов. Нередко интерес потенциальных покупателей привлекают именно наряды на манекенах, выставленных в витринах, и именно поэтому они решают зайти в магазин. Манекены, размещенные в магазине рядом с торговым оборудованием, словно гидравлические домкраты поднимают уровень его самопрезентации в глазах посетителя. А у развешанной таким образом одежды значительно повышаются шансы привлечь внимание посетителей и быть купленной.
Еще один хороший прием – размещение в торговом помещении большого количества зеркал. Благодаря этому, пространство обретает многомерность и дополнительный объем. К тому же зеркала являются своего рода «магнитом» для представительниц прекрасного пола. Грамотная комбинация зеркал с одежными стойками, удобное размещение сумочницы и витрин позволят добиться уникального стиля помещения и дадут понять посетительницам, что здесь их ценят и заботятся об их комфорте.
Неплохой стилистический ход – использование в магазинах одежды современного стеклянного оборудования, что также подчеркнет стремление к модным тенденциям.
Сочетание стандартных стеллажей с необычными деталями интерьера позволяет создать в магазине одежды неповторимый, призывающий и манящий мир моды.