Гибрид BMW X5 eDrive проходит дорожные испытания
Впервые гибридная модель BMW X5 была представлена на Франкфуртском автосалоне. Сейчас компания проводит активные тесты новой версии гибрида на основе X5, которая получит приставку к названию eDrive.
У этого прототипа в отличие от концепта отсутствует специально разработанный аэродинамический обвес и легкосплавные диски, но на переднем крыле имеется разъем для подключения кабеля для зарядки.
На форум авто уже проходят обсуждения данной модели и что в дополнение к мощному 2,0-литровому TwinPower Turbo бензиновому двигателю, кроссовер получит 95-сильный электродвигатель. Этот новый агрегат сможет работать в одиночку.
По заявлению разработчиков пока энергии на работу электродвигателя хватит чтобы проехать 30 км на скорости 120 км/ч. При этом автомобиль может разогнаться до 100 км/ч всего за 7 секунд. Расход топлива будет не велик и составит примерно 3,2 л на 100 км. Уровень вредных выбросов составит в среднем 90 г/км.
Серийная версия модели BMW X5 eDrive возможно уже выйдет на рынок в конце следующего года. Пока конкурентов у данной модели немного. С ним может сравниться лишь гибридная версия Audi Q7.