Дети с трудностями в социальном взаимодействии обречены на одиночество. Представьте себе, что Вы целый день слушаете речь на незнакомом Вам языке. Это будет утомительно и непонятно.
Самая важная информация не будет усваиваться, а Вам придётся очень хорошо потрудиться, чтобы понять своего собеседника. Вот каково быть ребёнком со специфическим расстройством речи, утверждает Джина Конти-Рамсден, профессор.
Университета Манчестера, изучающая детские особенности общения и обучения.
«Этих детей нельзя назвать немыми. Они могут говорить, но этот процесс у них вызывает большие трудности. Они всё понимают, но не могут соединить слова, чтобы выразить свою мысль», — говорит профессор. В больницах таким людям помогает кнопка вызова персонала или врача.
Для того чтобы разобраться, что именно вызывает подобное заболевание и как с ним бороться, британские учёные во главе с профессором Джиной Конти-Рамсден начали исследование, цель которого – дать возможность больным детям обучаться в школе вместе с другими детьми и овладеть навыками речи, достаточными для полноценного члена общества.
Согласно статистике, 6% всех первоклассников имеют некоторые языковые и речевые проблемы, и чем раньше они проявляются, тем проще с ними бороться, тем самым давая возможность ребёнку в будущем избежать одиночества и депрессии.
На данный момент эта болезнь очень актуальна. Хотя молодые люди и выглядят нормально, они могут страдать от одиночества. Им не хватает общения и в основном они растут в зависимости от своих родителей. Очень тяжело обеспечить занятостью и работой таких людей.