Вы пробовали BMW X6M ? Это что-то не реальное! В стравнении с обычным Х6 шасси у него занижено на один сантиметр. Уже в базовой комплектации присутствуют адаптивные амортизаторы, пневмоподвеска, а также редуктор, у которого изменен вектор тяги.
В базовой цене кроссовера — шесть подушек безопасности, климат-контроль на две зоны, передние кресла с обогревом, отличная двенандцати колонковая аудисистема, различные датчики (света, дождя, парковки и т.д).
Отдельной похвалы заслуживают отличные спортивные кресла, которые можно отрегулировать под пассажира с любым телосложением.
Кованые диски автомобиля часто обувают в отличные шины Michelin Pilot Super Sport UHP размерностью 285/35 R21 для передних и 325/30 R21 для задних — другие варианты «обувки» можно подобрать здесь — http://www.mvo.ru/shini/R21. В базовой комплектации вас ждут литые диски и покрышки Pirelli P Zero с размером 285/40 R20 для передних и 325/35 R20 для задних.
Рулевое управление эмки гораздо лучше настроено, чем у стандартного BMW X6 — лучше настроено наростание услиления, резвее руль возвращается в исходное положение.
Эмочка летит как ракета и до сотни разгоняется за 4,2 с. Имеет двигатель V8 4.4, который по сути точно такой же, как у BMW X6, добавлено лишь два турбокомпрессора twi.
Для города этот кроссовер не самый лучший выбор, но на шоссе вы сразу почувствуете себя победителем — на столько велико его превосходство над подавляющим большинством обитателей дорог. Очень комфортно себя вы почувствуете даже при скорости 200 км/ч — автомобиль послушен, шумоизоляция отличная.
Иван Петров