Кто сказал, что в моде все уже сказано? Кто бы это ни был, он неправ. Дизайнеры часто вынуждены прибегать к словам, и слова эти порой самые для них дорогие в прямом и переносном смысле. Потому что это названия тех марок, которые они возглавляют, а что может быть милее сердцу и глазу, чем эти заветные буквы! Снова логомания? Вовсе нет. Не те нынче времена. Логомания цветет на плодородной почве экономического подъема и потребительского оптимизма, мы же сейчас переживаем непростой период. А это, скорее, повод для ироничного или вполне серьезного переосмысления того, что принято называть ДНК бренда, да и просто взгляда на собственное имя со стороны.
Речь вообще не идет о логотипах — принятом графическом изображении названия марки. Скорее, просто о названии, вынесенном на всеобщее обозрение, порой было слово. В начале Лого типы, некогда символы статуса, стали любимым объектом экспериментов дизайнеров.
Читателю на заметку: музыкальный интернет — магазин в Новосибирске «Укулеле-шоп» предлагает музыкальные инструменты и аксессуары от ведущих мировых производителей. Ищите хорошие гитары в Новосибирске — http://ukuleleshop.ru/gitary/ обращайтесь в лучший магазин региона — ukuleleshop.ru, ориентированный на удовлетворения всех потребностей покупателей и своих постоянных клиентов.
Новую эру лого мании приветствует Ольга Михай ловская. самым причудливым способом. Например, в коллекции Moschino гигантские буквы на спинках жакетов и курток напоминают название команды или имя игрока на спортивной форме. А надетая через плечо, как лента выпускницы, cумка из звеньев-букв Moschinо вообще выглядит частью обмундирования для некоего футуристического вида спорта — так Джереми Скотт отдает дань уличной моде, столь сильно замешанной в последнее время на спортивной экипировке, что границы между ними размываются все больше и больше.
Другой певец уличного стиля, правда, в суперлюксовом его выражении, Филипп Плейн, показал подобие спортивных футболок и пальто-халатов из драгоценной норки и лисы, украшенных инкрустацией из контрастного меха в виде надписей Plein Warriors, а также числа 78, обозначающего, видимо, его год рождения. Поклонники уж точно не осудят дизайнера за эту легкую форму самолюбования, ведь любят его не за скромность.
А вот кому сам бог велел вывести название бренда крупными буквами, так это Николя Гескьеру. В преддверии объявленной сенсационной смены старейшего и любимейшего логотипа Louis Vuitton, который дизайнер взял на себя смелость переработать, он дополнил шелковые брючные костюмы полупрозрачными лаконичными, как футболки, топами, на которых название марки словно написано фломастером на стекле поверх пропечатанного красным старого логотипа.
Надпись выглядит легкой и изящной, словно специально на контрасте со старым внушительным логотипом. И это похоже на демонстративное заявление о наступлении новых времен. В круизной коллекции Fendi название марки выложено в виде объемной многоцветной аппликации из меха норки пастельных оттенков и выглядит, скорее, украшением уютных спортивных топов, неким орнаментом, в котором буквы читаются не сразу, словно бы это и не было задачей дизайнера.
Зато коллекция Versace вся построена на имени. Оно буквально разобрано по кирпичикам, то есть по буквам, которые то выкладываются в причудливый разноцветный узор, то выстраиваются в дисциплинированную линейку, то расшиваются пайетками, бисером и стразами, то вырезаются из яркой блестящей кожи. Повторенное множество раз и без того легендарное имя злые языки считают хитрым приемом накануне предполагаемого выхода компании на IPO.
Но, в конце концов, какая разница, зачем и почему дизайнеры снова и снова выводят на одежде названия своих брендов, раз эти имена так много значат для всех нас?
Информация предоставлена сайтом http://ukuleleshop.ru/