С давних пор на улицах стали появляться автомобили с различными рисунками на капоте или на крыше. Такой вид современного тюнинга имеет название – аэрография. Многие слышали об этом, но мало кто пытался сделать самостоятельно. Мастер, занимающийся этим делом, работает исключительно с помощью специального инструмента, похожего на ручку, который распыляет любые цвета краски при помощи сжатого воздуха и, таким образом, даже самые мельчайшие детали рисунка получаются шикарно и неповторимо.
Минусов у такого тюнингования практически нет, единственная не совсем приятная новость – это цена. Но ведь начать можно и с маленьких дешевых рисунков, а потом уже, если понравится, переходить на что-то более сложное и обширное.
А вот положительных качеств очень много. И самым первым является, конечно же, уникальность. Ведь благодаря рисунку, который ранее никто ни разу не видел в жизни, автомобиль становится эксклюзивным и начинает набирать популярность. Второй плюс – рисунок выделяет и подчеркивает дизайн автомобиля, а также характеризует характер его собственника. И третье основное положительное преимущество заключается в самой обычной особенности – это, так называемая, новая противоугонная система. Ведь рисунок убрать быстро не получится, да и тем более если он нанесен на мелкие детали и именно поэтому автомобиль легко будет найти и наказать нарушителей закона. Мало кто захочет вообще угонять машину, на которой присутствуют какие-либо опознавательные знаки, по которым достаточно легко выяснить все и доказать, кому именно принадлежит автомобиль.
Благодаря рисунку на капоте или крыше, владелец показывает, что он имеет неплохое состояние и репутацию, а не только лишь уникальное авто. В любой хорошей фирме, которая специализируется на рисунках по машине, предлагаются каталоги, а которых присутствуют совершенно разные темы.
Если отправить авто в салон к мастеру, то обычно это занимает от трех дней до целых пяти недель. Но ведь каждый согласится, что если рисунок действительно стоящий, то можно ждать сколько угодно, но все же, в пределах разумного.
Расценки совершенно разные, как и, собственно, разнообразие выбора. Перед началом каждой работы специалист сначала утверждает выбранный клиентом эскиз, затем проводит подготовительные работы для поверхности – проверяет наличие вмятин или царапин. И, если все прошло успешно, можно начинать наносить рисунок. И вот тут то все и зависит от размера самого рисунка и от количества мелких деталей.